Войти

Продажа Toyota Corona EXiV ii (st200) седан 2.0 л. 140 л.с. с пробегом в Новосибирске

450 000
Частное лицо
Место осмотрагород Новосибирск, Киевская улица
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
222 850 км
Владельцы
4
Марка
Toyota
Модель
Corona EXiV
Год выпуска
1993
Тип кузова
Седан
Цвет
Зелёный
Двигатель
2.0 л / 140 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Правый
VIN
ST2**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продам свой первый автомобиль приобретенный ещё в 2020 году. Проехал за все это время 80 000 км в основном только положительные эмоции. Школьники будут сворачивать себе шеи и показывать пальцем вверх 👍Наворачиваются слезы пока пишу данное описание, но нужно двигаться дальше. Весной этого года был перебран мотор, до этого кушал масло и прогарел клапан в 4м цилиндре. Тогда же отрегулированы клапана. В данный момент расхода масла нет, тянет прекрасно и чувствует себя уверенно. Прошлым летом заменён грм со всем сопутствующим включая помпу. Зимой прошлого года заменил комплект сцепления (корзина айсин, диск экседи, выжимной nsk), скорости не вылетают, не теряются, не хрустят. Тормозная система полностью обслужена. Единственное, требуется проточка задних тормозных дисков. Ставил контактные в нульцевом состоянии, но по своей глупости не проверил состояние тормозных суппортов. В дальнейшем суппорта обслужил вплоть до тавотниц и поршеньков) а диски оставил те же. Ручник тоже полностью обслужен. По ходовой стуков бряков нет. Кондер морозит, ноги мёрзнут в тапках. Заменён радиатор печки, теперь можно двигаться в лёгкой кофте в морозы. В фарах 2 пары линз (птф 1,8 ксенон h1 300k и билед модули 2,5 5000k)свет в любую погоду прекрасный, ночью ездить кайф. 2 комплекта колёс на дисках: Лето Fomb оригинал 16 7,5J et35+ на резине 21 года йокогама. Зима литье тойота 14 6,5J et40+ на резине 2020 года хэнкук. Остаток шипов 50-60% Два ключа. Два комплекта дворников 😀. По музыке: Тыл morel tempo 6 16,5см Фронт 20см swat мидбасс в спарке с усилком 2*200 с прокладкой новых акустических проводов. Играет все от головы prology cmd 300 процессорная со множеством настроек. Играет достойно) Двери перед в шумке 3 слоя, под задним диваном, пол в вибре и частично полка, все руки не дойдут. По выхлопу: Катализатора нет, по хорошему убрать эту пустую банку (звенит на оборотах) и вварить стронгер. Конечная банка Greddy оригинал с субару аутбэк) заказывал себе знакомый, но я её выкупил у него😀 По кузову: Я руки этого маляра @бал)) Обливался вкруг с проемами 2 года назад с попутной заменой некоторых навесных элементов кузова(крылья перед, двери перед, бампер зад, крышка багажника). Переваривалось заднее правое крыло и пороги. Пороги делались под заказ из оцинкованой стали, там все гуд и незагниют ещё очень долго. Через год полезли жуки на задней левой арке (переварил, опять хватило на год, надо снова делать). После последних горе-мастеров лопнул шов как раз на месте стыка этой злосчастной арки с порогом. Местами лезет лак, поэтому так нехорошо вспоминаю человека, что красил машину. В остальном хорошая и неприхотливая машина. Есть очень много записей на D2, кому интересно пишите на ватсап скину ссылку. Свои цены писать не нужно, торг в пределах разумного только у капота. За 300 можно рассмотреть без порогов с мёртвой коробкой и мотором)))
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Шины и диски
Легкосплавные диски
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
16