Войти

Продажа Toyota Chaser vi седан 2.5 л. 280 л.с. с пробегом в Новосибирске

4 999 999
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
700 000 км
Владельцы
3
Марка
Toyota
Модель
Chaser
Год выпуска
1996
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
2.5 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
JZX**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
На учете на мне ,владею более 3 лет .Не распил , не планка , все документы в том числе родная книжка на руках,tourer V с завода . Я третий хозяин за 30 лет .Столбик 2jz ge,Блок 38к пробег , из GE в GTE (тот же блок абсолютно.Гбц атмо намного лучше продувается,Подушки двс kein,Рем Комплект полный 2jz gte,Впуск и выпуск с ge прокладки,Маслофорсунки новые оригинальные,Противоотиливная пластина в поддон tms,Пластина усиления блока custom аналог tms,Шатуны кованые с шпильками arp,Шпильки колена аrп,Поршни кованые 86,5+керамика , кольца , пальцы , стопора новые ориг,Вкладыши корень,шатун,king racing,Полукольца acl,Коленвал около новый 38к пробега,Гбц не много доработаны каналы,доработана под валы.Цельные стаканчики новые оригинал(очень дорогого стоили и очень тяжело найти было)Пружинки и тарелки bc титан,Шпильки гбц арп,Валы 9,9 фаза 269 power diwision,Крышки капанные доработаны.Ремень грм gates.Разрезная шестерня тюнь.Шкиф колена Titan он же ati.Шкивы ген,кондер,старт (тюнинг).Маслонасос 2gte новый (доработан)Помпа 2gte новая , шкиф облег.Ремень навес gates.Ролик новый, кронштейн грм стальной чпу.Мех Натяжитель приводного ремня lks13.Мех натяжитель навесного ремня lks13.Муфта VVT-i новая ориг.Маслопроставка 88.Выпуской коллектор Shabanov brothers и даунпайп со скримерами.Турина forced 84 74 ,рестриктор с фильтром.2 гейта tial 44.Впуск коллектор с электро дросселем VAG и рампой.Свечи iriway 8.Катушки ngk красные.Фильтр масляный piaa с магнитом (НОВОЕ ВСЕ ОРИГ)Масло ams oil для обкатки специальное, затем 15w50 dominator.Мозг Link Fury g4x новый ,Edash панель приборная.Edash PDM.Соленоид буст 4 порта MAC+фитнг,флтр.ШЛЗ Bosch 4.9.Давления и температура масло Bosch.Темп воды Bosch.Давление и темп топлива Bosch.Темп выхлоп газов егт СССР военный.MAP AEM.IAT Bosch.Датчик детона 2 шт. Bosch.Клапан VVT-i новый ориг.ГЕНЕРАТОР 280 ампер с гибридной обмоткой !!! Всё именно BOSH MOTORSPORT по номерам !!! Бак топливный кастом с противоотливным баком внутри ,всё закрыто по штату и заливная тоже по штату . Всё обслуживание сверху удобно и просто .Топливные магистрали кастом полный.Топливный регулятор deatschwerks.2 Насоса топливных 530 FPP Hellcat.Форсунки 1000 bosch с проставкамиКПП кулачковая Gearset 154 новая.Подушки кпп kein.Сцепление с маховиком technix 4 диска (его диски) керамика.Его проставка под гидравлический подшипник ,подшипник с пыльником opel ,можно tilton поставить. Проехал 500 км было залито motul масло , поменял на такое же , стоит космос которое.Крепление катушек custom чпу.Впуск нулевик японский с custom цельнофрезерованным раскрывом Д16Т.Радиатор 40 мм + вент и диффузор.Низкотемпературный термостат.Радик масло + вент и диффузор.Блоу офф тиал нов ориг.Кулер греди новый ориг (модный который самый)Кулер кит полный кастом (секциями).Всё на соединениях v-band подвижных.Кастом полный подача слив масла ,щуп перенесен.Кастом полный охлаждение мотора.Шланги и фитинги использовались проверенные годами , смотрятся не так красиво но зато очень надежно (будут в змейке потом красивой черной)2 маслопомойки разнесены.Выхлоп кастом v-band (банка с пожизненной гарантией под отстрелы итп)Полностью разобрана до болта , покрашена в цвет Porsche (краска очень дорогая)выкрашена вся со всехсторон.днище,арки,багажник,проемы,подкапотк.Вся полностью кузовщина от машины с пробегом 49 к (соответственно все стекла и стеклоподъемники тоже) лобовик оригинальный очень долго искал ,как новый!Оптика задняя новая очень долго искал ,передняя после полного ребилда всё и все лампы новые , птф тоже тупо новые с коробки всё оригинальное тоже.Поворотники новые clear world . С контрактной машины переставлено всё просто всё что только можно (моторчики дворников,личинки,ключи,печка,стартер,резинки,замки,поводки,тросики,(конечно что именно tourer v и максимально живое это искалось по крупицам).Распорки в крылья модные какие то (фирму не помню) распорка стаканов cusco , распорка где кулек.Обвес vertex,спойлер и лезвие на заднее стекло .решетка со значком контракт.Всё всё полностью что по днищу все распорки , крепления всё красилось в черный глянец . А что не красилось то в аквабласт как кпп например снаружи.Подвеска - передний подрамник со смещением(переварен) рейка при этом осталась tourer v . Все полностью рычаги Тюнинг со всеми регулировками , шаровые все новые,линки полеуретан ,рулевые тяги новые удлиненные,пыльники , все полностью Сайлент блоки в том числе в редуктор ,подрамник,рейка полеуретан .Стабилизаторы перед,зад Cusco.Сошки правильные прямоугольные.кулаки доработаны тоже выкрашены.Подшипники ступицы новые везде оригинал зад перед nsk или наоборот.Плавающий сайлентблок оригинал от супры через проставку очень важная вещь !! Стойки новые BC RACING full tap с регул жесткостью щелчками (проехал 500 км на них) . 2010 передзад жесткость идеально для этой конф авто.Редуктор тупо куплен новый в упаковке с блокировкой cusco 2way.Тормозная система от lexus 300 , полностью разобранная покрашена на полностью новом ремкомплекте ,диски ate перед бош зад , перфорация кастом.Шланги не помню ставил тефлон или новые.Ручник работает штатно + отдельный контур на гидравлический ручник проставка специальная под 2 суппорта сзади без колхоза штатный(тоже после полного ребилда) и от лексуса ,ручник dk lab с цилиндром wilwood с бачком черный.Диски cosmis racing оригинал именно Шпильки все полностью KYO EL новые Гайки Титан дарксайд.Сохранен кондиционер. Салон полностью контракт именно tourer V ,он там отличается мелочевкой от S.Весь карбон перелачен , все кнопки максимально свежие , накладки педалей упор под ногу новое оригинал , чехлы кпп и ручника перешиты.Кнопки МТ ориг максимально живые , кркас безопасности кастом ,очень удобный делалось всё для макс удобства при этом чтобы макс приблизить к конструкции вварного , открыть дверь сзади и залезть и сидеть можно спокойно завязан на задние стаканы, полка сделана очень интересно ,салонный фильтр от зимней версии из за каркаса пришлось делать. 2 ковша с ушами новые оригинал XL размер beltenick ждал 2 года . Ремни новые с омолог sabelt 6 точек пара , площадки под ковши в штат место всё сделано как будто по заводу . Ручка кпп новая tomei ориг . Лампы все в салоне диодные не колхоз на заказ кастомные . Руль nardi deep corn в отл состоянии с ориг проставкой (поворотники сигнал сохранены ) . swing работает. Коврики на заказ под каркас огибает его и как по штату.Музыка проц голова ,усь не помню колонки и саб в полке 6.5 самый мощный в этом размере (не плохая система),максимально легкая шумка там спец серия такая реально облегч и минимально шумки , всё по штату не обычно прикольно . Камера заднего вида,сигналка какая то простая . Подсветка днища кастом отдавал в районе 40 к с установкой это явно не китай за 10 к !! очень круто смотрится!По сути новый автомобиль,из того что не тронули (образно) пальцам пересчитать.Доки на двигатель есть.Родной блок есть.Собирали почти 3 года.Красил Иван все его знают кто ездит на подобных авто , покрашена в идеал.Машина была полностью собрана,решил поставить 2jz и затянулось , всё готово кроме проводки и настройки (должна быть готова к августу) .
Похожие объявления
  • 140 000 400 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    На ходу ,мотор 2 литра в очень хорошем состоянии , задняя передача работает через раз. Пороги , багажник переваривать. Ходовка целая Торг , без обмена ПТС оригинал на руках , с учета давно снята ||equitable price,reduced price

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 700 000 370 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Продам личный автомобиль. Владею с 2021 года. Этой зимой была заменена большая часть подвески, включая сами стойки, пружины, множество сайлентблоков и т.п. так же зимой была произведена замена Акпп. Соответственно, в коробке залито ...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 1 200 000 100 000 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    ‼️хороший торг, пока есть нужда в деньгах ‼️Продам чай в достойном состоянии. ‼️В собственности больше 3х лет. ‼️Механика w57. ‼️Кузов красился полностью больше двух лет назад. Рыжья гнили нет, вообще нет, автомобиль ездил ...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 220 000 350 000 км, правый руль

    1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    продам или обменяю чайника, двигатель не дымит не троит, масло не кушает, салон в хорошем состоянии, ходовые в норме, из проблем кузов и воделская окно не работает, в остальном все в порядке, в бодром ходу, в эксплуатации каждый ден...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • цена не указанаправый руль

    2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Ценник до конца майских Обмен на ваз не предлагать все вопросы по телефону, доп фото могу скинуть лично Всех приветствую, продаю живого чайзера, 1jz ge комплектация tourer s с люком (!) В этом месяце делал капиталку мотора, чеки, н...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 370 000 300 103 км, правый руль

    2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Тойота чайзер 90 кузов. Двигатель 1г-фе контрактный, пробег 90к, все документы имеются Масло не употребляет ни грамму Коробка работает Свет светит Дворники работают Печка дует Кондер рабочий, нужно заправит Салон в нормальном состоя...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 1 065 000 315 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Цена окончательная!!! Без торга!!! У Вас не хватает , нужно на то на сё , ваши проблемы!!!! Максимум , если спойлер не нужен отнему 10тр от общей суммы и на бак бензина . На этом ВСЁ!! не ржавый , пороги целые , пятки целые ... ...

    Новосибирск,
    Показать телефон