Продажа Suzuki Swift ii хэтчбек 1.3 л. 88 л.с. с пробегом в Новосибирске
310 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 298 000 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Suzuki
- Модель
- Swift
- Год выпуска
- 2001
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 1.3 л / 88 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Правый
- VIN
- HT5**************


























Комментарий продавца
Прежде чем писать и звонить, пожалуйста, прочтите описание до конца. К вашему вниманию, Suzuki swift 2003 г.в. С пробегом в 268000км. Продажа со слезами на глазах и шрамом в сердце! Продажа по причине неожиданной покупки нового авто. Неожиданной, поскольку долгое время поисков не увенчались успехом. Опустив руки, было решено, что данный авто останется в семье еще на 2-3 года. В следствии чего, был выполнен большой объем работ по обслуживании автомобиля. Но друг попался нужный нам авто…. Кузов: При возрасте в 24 года, сохранился в очень достойном состоянии! Есть маленькие очаги коррозии, которые были обработаны в 2022 году, и по сей день не показывают дальнейшего развития и разрастания коррозии. Был большой комплекс обработки всех скрытых полостей ML составами. Этим летом, дополнительно, были пролиты пороги и арки. По кузову есть незначительные косяки, которые несут косметический характер! Мелкие вмятины и царапины «не до металла». Кузов в родном окрасе, за исключением 2х элементов. Задней левой двери «низ двери» и заднего левого крыла. Вторичный окрас в переделах 350 микрон. Есть и болячки присущие этой модели. Вмятины и трещины крышки багажника. Были локально подкрашены. Также - передний бампер либо ремонт либо замена. При нас без как-то либо серьезных ДТП, да и по состоянию всех части кузова и до этого, без каких либо криминалов и прочего. Гнили, дырок и прочего нет от слова совсем! Так - же! Были устранены слабы части данного кузова!!! А в частности: Усилены чашки стаканов - их у них рвет и отрывает. Не дожидаясь сюрпризов - были установлены накладки из нержавеющей стали! И были добавлены порядка 6 сварочных точек в районе проушин рулевых тяг, где вся силовая часть крепления нижних рычагов! Ибо из-за прослабления Сайлент блоков передней подвески, там появляются неприятные трещины! Также были попутно, переуплотнены все стыки металлов. Передние арки закатаны толстым слоем шовнымкузовным герметиком! В начале 2025 были заменены зеркала на оригинальные контрактные! Нет никаких вибраций и сбития регулировки! Также весной 2025 была замена лобового стекла - XYG Никаких бликов или прочих негативных вещей нет. Установлен герметично! Никаких протечек или завывания. Рамку при су не повредили! Следили за этим особо внимательно. Стекло на гарантии!! Остальные стекла - оригинал. Не затерты, не в клею или прочих загрязнениях - прозрачная видимость без каких либо помех. Ходовая часть: В начале 2025 года. Была полностью перебрана передняя подвеска! Стойки в сборе новые - оригиналsuzuki Нижние рычаги новые - CTR Сайлентблоки стабилизатор новые - оригиналsuzuki Рулевые наконечники новые - CTR Суппорта - перебраны на базе оригинальных ремкомплектов Suzuki! Ступичные подшипники новые - NSK Колодки новые - Sangsin brake Полная замена тормозной жидкости! hi gear dot4 Рулевая рейка в отличном состоянии, без каких либо люфтов! Задняя подвеска на отлично не требовала и не требует никаких вмешательств! И состоит из оригинальных комплектующих Suzuki! В целом автомобиль очень собранно чувствуется на дороге! Реагирует на руление адекватно и комфортно! Никаких лишних звуков! Мотор трансмиссия: Двигатель чувствует себя отлично! Не требует никаких вложений! Работает тихо и ровно. Масло от замены до замены! С 2022 по 2024 только NGN nord 5w40. С 2024 по настоящее Rosneft Magnum Racing 5w40. Замена каждые 6-7 тысяч км. Тяга как у нового во всем диапазоне! Свечи меняли 11000км назад - Denso 5000км назад был заменен Генератор - контракт Denso - был проверен и обслужен! Вместе с генератором было заменены ремни генератора и кондиционера! Так же был обслужен кондиционер! Заменен внешний радиатор кондиционера! Заменено масло и фреон кондиционера. Холодит в жару, аж рукам холодно! Был промыт внутри и снаружи радиатор охлаждения! Заменен антифриз на TSL с промывкой всей системы. Замена обоих лямбд на новые оригинал - Suzuki! Замена воздушного фильтра. Каждую 2ю замену масла, промывались форсунки без снятия! В 2023 была замена приемной трубы и диагностика с промывкой катализатора! Да, он там стоит и он в отличном состоянии! Весь двигатель и всё оснащение датчикиподушки, все оригинальное Suzukidenso! Никакого Китая! Все фишки целые! МКПП! Тут куда интереснее! Установлены МКПП, привода, кулаки - от swift sport ht81s!! МКПП в отличном состоянии! Никаких посторонних звуков! Лишних движений и вибраций при переключении! Коробка имеет более длинные передаточные числа и длинную главную пару!!! В сравнении со стандартной коробкой имеет кратно выше ресурс! При этом крейсерская комфортная скорость по трассе 140-160кмч , в сравнение со стандартной коробкой, где на 5й передаче на 160кмч двигатель работает около отсечки! Стандартные привода от 51 кузова - являются слабым местом и очень капризы в плане прощение резких стартов, больших ходов подвески и высоких нагрузок при поворотах. В отличии от привод sport версии! Там нет никаких проблем! Кулаки от sport версии имеют смещение точки крепления стоек, что увеличивает клиренс передней части авто! 20000км назад была замена комплекта сцепления! Найти чек или накладную не смог. Точно брали комплект японского сцепления! Только за зч вышло больше 13к! Триалли и прочее, даже не рассматривалось! 5000км назад. Замена обоих проводов в сборе на контракт с пробегом в 74к, с полной разборкой, чисткой, заменой наружных пыльников! И новой смазкой RED LINE CV-2! Вместе с приводами, замена масла в МКПП на ZIC GFT 75W-90 API GL-45! В целом! Авто удивляет своей динамикой! Живой 1.3 в паре с спортивной коробкой дают хороший подрыв и прямолинейное ощутимое ускорение. В городе очень юркий и быстрый авто! Для работы курьером или прочее. Лучше не придумать. По городу расход не боле 7 литров! При условии спешки и частой использовании правой педали! Трасса в спокойном режиме 120-130 кмч около 4.5-5.5 литров на 100км 150-160 5.7 - 6.2 литра! Замеряли лично по дорогам горного алтаря с перевалами на g100 Газпром и 100 Лукойла! И частой пониженной передачей! В обгоны идет очень легко! Даже в подъём. Спокойно поджимает куда более мощные но и тяжёлые авто! С АКПП и родной МКПП даже рядом не стоит! Интерьер; Салон в очень хорошем состоянии! В 2022 году была химчистка с полным разбором салона, очисткой всех кузовных элементов салона, как внутри, так и снаружи. Из минусов! Потрепаны боковушки у водительской сидушки. Потрепана сама ткань. Поролон и геометрия сидения - не нарушена. Спина не устает, поездки проходят вполне комфортно. Имеются многочисленные царапины и потертости по пластики. В основном конечно в багажном отсеке. Ничего критичного или прям в глаза бросающегося. Но как факт, нюансы есть. Но всё функционально - все работает как и должно! Все светиться и все моргает. Никаких негативных моментов в процессе использования обнаружено не было. Установлена дополнительная помпа, оригинальная denso от toyota alphard, на отопитель салона. Подключена через отдельную кнопку. Стоит очень простая музыка с aux и радио приемником! Вся безопасность на месте! Водительская и пассажирская подушка присутствует еще с завода! Электрикаоптика и прочее; На авто, буквально месяц назад были установлены оригинальные контрактные фары! Без желтизны, с рабочими регулировками и целыми отражателями! Также! На данной модели как и в прочем до каких-то более свежих поколений. Компания Suzuki - пренебрегла установкой реле на фары( и из этого есть болячка этого кузова - отгорает под рулевая гитара. Соответственно! Был внедрен отдельный блок с предохранителями и силовыми реле. Блок установлен на отдельном, сделанном под него кронштейне, из нержавеющей стали. К нему проложена отдельная коса. Коса в свою очередь подключена фишка в фишку с родной косой, без врезок и прочего колхоза. Все уложено в гофру и имеет отдельное питание через предохранители. Сделано под заводской лад, без колхозных и временных решений! Свет фар крайне радует! В авто, от прошлых хозяев - установленная сигнализация с автозапуском и обратной связью. Но ими был утерян пульт, и блок сигнализации был отключен. Резюмировали - что нужно купить пульт, подключить блок и все будет работать. У нас за 3 года руки так и не дошли. В комплекте 2 комплекта ключей! Все личинки в авто - родные с завода. 2 комплекта колес! Летние на хорошем итальянском литье! И резина 1757014 Bridgestone 20 года выпуск! В отличном состоянии, еще даже складская краска на протекторе видна. Зима на японском литье, фирму дисков не помню . И резина 1757014 Yokohama в отличном состоянии! Yokohama настоящая еще до санкционная! Так же, в комплекте: Комплект оригинальных Ковров в салон Комплект оригинальных фар! 2 передние стойки в сборе фирмы Monroe Одна контрактная стойка в сборе как донор! Родной рабочий генератор denso! Задняя накладка на бампер. Некоторое количество накладок на арки «фендера» Ну и целая куча мелочуг - клипс, кронштейнов…. В целом! Автомобиль оставляет очень приятные ощущени от поездок. В силу того что все детали в оригинале или в хороших дублях. Нет никиакх лишний вибраций или шумов. Выхлоп не испускает неприятных запахов. Нет никакого колхоза. Авто в состояние - сел и поехал! Регулярно обслуживалось и ни разу не подвело! Проходи тех осмотр, делай страховку и ставь на учет! Документы чистые! Все в наличии! Без штрафов, запретов и прочих проблем. Возможно присутствие в ГИБДД! Продажа от собственника! Цену считаю адекватной! Торг путем исключение комплекта колес и запчастей! Рынок знаю! Что на этом рынке за те цены, тоже знаю!
Пожаловаться
Похожие объявления
320 000 ₽218 000 км, правый руль1.3 л, Бензин, 88 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
ЦЕНА ДО ВЫХОДНЫХ ! БЕЗ ТОРГА! в птс вписан я! не перекуп!!!!! владею автомобилем с 2016 года. сигналка с АЗ и ОС! магнитола пионер с мп3 на Андроиде! много чего поменял. двигатель после капремонта прошел примерно 60т.км. поршни пе...
Новосибирск,