Войти

Продажа Subaru Legacy iv универсал 2.0 л. 280 л.с. с пробегом в Новосибирске

1 600 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
221 000 км
Владельцы
2
Марка
Subaru
Модель
Legacy
Год выпуска
2006
Тип кузова
Универсал
Цвет
Чёрный
Двигатель
2.0 л / 280 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
BP5**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Турбо с завода 5МКПП, ДВС EJ20Y в ПТС 280л.с. Рестайлинг с завода 06.2006г.в. В РФ с 2019г. Документы ровные, не конструктор, не свап и т.д…. Собственник. Я второй хозяин, записей в ПТС три, о машине знаю все, выглядела она совсем иначе при покупке, всю перебрал, собрал любящими руками, купил донор из Японии и переставил все что мне не нравилось либо хотел изменить… Кузов освежался полностью первым владельцем. Ржавчины ни где нет! Внешне Spec-B бампера, пороги, оптика. Спойлер стекловолокно Колеса зима R 17 Work резина 2-ой сезон Лето R18 Piaa резина 1 сезон Для каждого комплекта свои колесные гайки) Тормоза перед 4pot цельсиор через проставки из нержавейки на штатные диски, колодкидиски заменил 3тыс км назад Зад 2pot Impreza GDA через проставки из нержавейки на штатные диски, колодкидиски заменил 3тыс км назад Масла везде меняные Распорка под капотом Аккумулятор оригинал Subaru made in Japan Мотор EJ20Y контрактный в сборе со всем навесным и турбиной, 87тыс. км поставил 15 тыс км. назад, заменил все резинки, сальники, свечи и ГРМ при установки. Замена масла и фильтров каждые 5тыс.км. Новый (не контрактный) кислородный датчик Тогда же установил новый диск сцепления и новый однамассовый, облегченный маховик на новые оригинальные болты шестигранные, а не на звезды как в штатном варианте, маховик очень редкий под штатное сцепление, никакого колхоза от ипрезы и т.д…. Новая вилка, подшипник, упорный шар для вилки. Кулиса оригинал контракт, поменял сразу) Прямой тюнинг выхлоп от турбины, банки STi Стойки бильштайн штатные контракт Мозг прошит APR NSK под наш бензин Аи-100 Газпром и 300л.с. В боевом режиме, ограничение по скорости 250кмч. Режимы надува 0.5 1 1.2 кг. Бензонасос в сборе контракт. В салоне все эстетично и чисто (после хим чистки) Доводчики всех стекол при постановки на охрану Руль МОМО карбон с красной строчкой Датчики оригинал Defi надув и ОЖ Приборка STi 260кмч МТ Чехлы на КПП и ручнике перешиты Ручка КПП STi Накладки на педали оригинал алюминий Процессорная магнитола Pioner Все динамики заменены, двери прошумлены Сабвуфер Урал Поменял ковровое покрытие (не нравилось состояние старого) Дорогой охранный комплекс Pandora со всеми делами) Из дефектов нужно менять лобовое, камень прилетел, зимой менять не хочу, нет условий для высыхания герметика…12000р Рулевую рейку бы поменять, купил неудачно контрактную когда ставил мотор, застучала через 5 тыс.км. 8000р Больше ничего делать не нужно. Машина для понимающих и любителей, кладовка на ручке - это волк овечьей шкуре всегда готовый подарить вам эмоции от езды;) Плюс практичность. С продажей не тороплюсь, по цене сильно не уступлю, раскомплектовывать не буду. ||increased
price
Похожие объявления
  • 1 735 000 182 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 175 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

    Собственник один.Привозилась с оценкой 4б.Кузов без окрасов(перл).ИСТОРИЯ АВТО ЗЕЛЁНАЯ!Мотор в идеале без расхода масла,салон как новый,музыка хорошая,безключевой доступ.Адаптивный круиз,подогревы всех сидений,лобового и зеркал,пере...

    Новосибирск,
    Показать телефон