Войти

Продажа Land Rover Discovery iii внедорожник 2.5 л. 138 л.с. с пробегом в Новосибирске

1 200 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
357 000 км
Владельцы
4
Марка
Land Rover
Модель
Discovery
Год выпуска
2004
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.5 л / 138 л.с. / Дизель
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
SAL**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаётся крепкий дискарь. Надёжный дизель, неубиваемая акпп, неразрезные мосты, крепкая рама, постоянный полный привод, шестеренчатая раздатка без цепей, отличная понижайка, межосевая блокировка, имитации межколёсных блокировок. - Светлый пятиместный кожаный салон с электрорегулировками - Двухзонный климат-контроль - Круиз-контроль - 2 комплекта колёс на дисках вместе с запасками, лето МТ, зима шипы - Штатная Webasto с доустановленным GSM-модулем - Усиленная подвеска +2 - Силовой бампер OJ спереди, стеклопластиковый бампер Proexpert сзади - Магнитола на андроиде с навигатором и камерой заднего вида вместо штатной кассетной, с управлением штатным подрулевым переключателем - Шноркель - Чипованный без фанатизма мотор - Антикрен (ACE) - Люков нет - VIN присутствует, живёт под солидолом Владею 2.5 года, до меня с марта 2017 года владел мой друг, покупали машину с ним вместе. По технике, если очень кратко: очень хороший, огромное количество всего сделано в течение последних 15 тыс километров. По кузову и раме тоже очень хороший, живее подавляющего большинства. Мотор и коробка себя чувствуют прекрасно, трансмиссия не воет, ничего не стучит, машина на ходу очень плотная. ТО делать не нужно, масло в моторе менять примерно на 361 тыс (меняю раз в 5-6 тыс максимум), остальные масла тысяч через 20-30, антифриз и тормозуха свежие. Теперь очень-очень длинно: Кузов: - Арки живые, не дырявые, 2 года назад были очищены от небольшого количества коррозии и обработаны пушсалом - Полы и пороги присутствуют. Родные, не переваренные. Почти 2 года назад были очищены от коррозии и покрыты кислотным грунтом а затем грунтом-эмалью. - Передний силовой бампер OJ - Задний стеклопластиковый бампер Proexpert - Усиленный кронштейн запаски от Anderson, под запаски увеличенного размера - Стальная защита фонарей в заднем бампере Рама: - Не гнилая и не ржавая. Пятна ржавчины проступают местами через родную краску. - VIN присутствует. Живёт под солидолом. Тормоза: Около 10 тыс км назад поменяны тормозные шланги, тормозные диски и колодки вкруг. Выработки у тормозных дисков еще нет. Около 1000 назад повторно поменяны передние колодки из-за уставшего ступичного и неравномерного износа колодки из-за него, также с ремкомплектами перебраны передние суппорта. Мосты: Масла менялись 15-20 тыс назад, уровень в норме, масло чистое, потусторонних звуков нет, вмешательство не требуется. Раздатка: Примерно 15 тыс назад менялся сальник входного вала и шайбы сателлитов. Понижайка и блокировка включаются, масло чистое, потеет, постоянно висит капля на корпусе, под машиной всегда сухо, уровень при ТО контролируется и не уходит, лезть в нее смысла не вижу. Карданы: - Задний живой, при ТО шприцуется. Муфта не рваная. - Передний при ТО шприцуется, примерно 5 тыс назад менял 2 крестовины и разбирал, чистил и набивал новой смазкой шарнир гука. Шарик живой, комплектный, иголки все на месте, смазка новая, пыльник на месте. Вебаста: Перебиралась примерно 5-10 тыс км назад, тогда же был установлен GSM модуль. Ходовая: Всё делалось примерно 10-15 тыс км назад. - Шаровые заменены все 4, пара из них с тавотницами - Рулевые тяги обе переделаны под сменные наконечники, врезаны тавотницы - Заменен передний гидроцилиндр антикрена. Антикрен жив, работает, сухой. - Заменены стойки и втулки стабилизатора - Заменен светофор в механизме уатта - Заменен рулевой демпфер на Terrafirma - Заменены пружины и амортизаторы на усиленные с лифтом 2 дюйма Ironman - 200 км назад заменены сайлентблоки переднего гидроцилиндра антикрена - 1000 км назад заменен передний правый ступичный подшипник и датчик АБС АБС: - Перепаяны шаттлы - За 2.5 года видел ошибки 1 раз, когда уставший ступичный сожрал датчик АКПП: Чувствует себя прекрасно, переключает отлично. - Была заменена на контрактную с пробегом до 150 тыс примерно тысяч 10 назад. Старая умерла из-за того что потеряли масло из-за колхоза шлангов охлаждения АКПП на хомутах. - Шланги АКПП переделаны на резьбовое гидравлическое соединение - Штуцера радиатора акпп проварены в месте выхода из радиатора, не треснут наверняка Колёса: - Зима шипы, на 18 дисках. Марку не помню, пробег около 5 тыс км. - Лето МТ 23585R16 Cooper Discoverer STT. Пробег около 20 тыс км. Мотор: В основном работы проводились около 10 тыс км назад. - Поставлен контрактный с пробегом около 100 тыс км примерно 10 тыс км назад. Чувствует себя отлично. - Перед установкой мотора были заменены оба сальника коленвала и прокладка поддона - Новые оригинальные опоры мотора - Новые датчики, все. ДМРВ точно оригинал - Новая коса форсунок - Новая коса ДПКВ - Форсунки после стенда, с отличными показателями. Примерно 5 тыс км назад замерял баланс цилиндров, было +-1. Естественно, новые резиновые колечки форсунок и шайбы под форсунками - Новые шланги охлаждения, практически все. Старыми остались по-моему только шланги вебасты - Новый термостат Влезло не всё, остальное по телефону
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Противоугонная система
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Похожие объявления
  • 8 990 000 65 000 км

    3.0 л, Дизель, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    2022 модельный год HSE 3-х литровый дизельный двигатель (249 л.с.) 8-ступенчатая АКПП Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач Независимая пневмопод...

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 480 000 350 000 км, правый руль

    3.9 л, Бензин, 182 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

    вопросы в личку

    Новосибирск,
    Показать телефон
  • 10 999 000 1 км

    3.0 л, Бензин, 360 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Новосибирск,
    Показать телефон