Войти

Продажа Honda Odyssey iii минивэн 2.4 л. 190 л.с. с пробегом в Новосибирске

1 250 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
105 000 км
Владельцы
4
Марка
Honda
Модель
Odyssey
Год выпуска
2004
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Серебряный
Двигатель
2.4 л / 190 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Правый
VIN
RB2**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Автомобиль в отличном состоянии, обслуживался по регламенту, всегда все вовремя менялось. Никаких вложений не требует. Сел и поехал. Пробег 105 000 км указан по двигателю. Пробег самого авто 331 184 км. В конце декабря 2022г. поставил контрактный двигатель с пробегом 65 000 км. Двигатель брал с навесным, поэтому считайте, что у навесного тоже небольшой пробег. Никаких проблем с двигателем нет, работает ровно, тянет хорошо, масло не ест. Свечи стоят платиновые. Чуть раньше поставил контрактную коробку, с которой также никаких проблем, скорости переключает плавно. Коробка - автомат типтроник (то есть еще можно в ручном режиме скорости переключать). По кузову никаких косяков нет. Нет ни ржавчины, ни сколов на лакокрасочном покрытии, в ДТП не была. По ходовке все норм. Летом поставил новые передние и задние амортизаторы Showa. Это поставщик амортизаторов на конвейер Honda. Так что, это по сути и есть оригинал. Спереди и сзади поставил вставки под опоры. Сзади дополнительном поставил усиленные пружины OBK, плюс резина чуть повыше. В результате клиренс стал выше штатного где-то на 3 см спереди и на 4 см сзади. Теперь пузом ничего не скребет. Колодки тоже летом были поменяны, в сентябре поставил новый аккумулятор, на гарантии (2 года). В октябре была плановая замена масла и антифриза. Масляный и воздушный фильтры, естественно, тоже были поменяны. Литье - это настоящие японские диски ENKEI на 17. Все стекла оригинал, включая лобовое стекло. Лобовик без трещин и сколов. В верхней части лобового стекла приятное заводское темно-синее затемнение, можно даже козырек не закрывать. Боковые зеркала с подогревом и антибликовым покрытием, солнце и фары машин сзади не слепят. Фары стоят светодиодные линзованные. Светят очень ярко (на фото видно), лучше ксенона. Пришлось даже чуть пониже опустить, чтобы не слепить встречные машины. По трассе можно даже и без дальнего света ездить. В противотуманках и габаритах стоят тоже качественные светодиоды. Три ряда сидений. Официально 7 мест. Но на третьем ряду спокойно сядут три ребенка, а на втором - 4. Могут даже и 4 взрослых поместиться, только тесновато будет, а троим очень даже просторно. Третий и второй ряд складываются ровно в пол (см. фото). Если сложить третий ряд, получается очень большой багажник. На крыше заводские рейлинги. Поперечины тоже есть. Фото машины сделал с поперечинами и без, чтобы было видно, как машина с ними и без них выглядит. Магнитола на 11 Андройде с 4G интернетом и навигацией. Можно смотреть телек через интернет, есть функция разделения экрана, hands-free, кнопки на руле, камера заднего хода. Камера заднего хода с широким обзором и высокой светочувствительностью . В темноте ей достаточно света от фонаря заднего хода. Для сравнения сделал одно фото изображения с камеры днем, а другое - ночью. Видно одинаково хорошо и днем, и ночью (смотрите фото). Также стоит 2K регистратор и антирадар. 4WD на Одике - это просто нечто. За все время эксплуатации, а он у меня уже больше 9 лет, я ни разу нигде не застрял. Наоборот, других вытаскивал. Иногда в такую грязь залазил, куда только на Уазиках рискуют залезть. Зимой, так вообще, со светофора можно любого 2WD сделать. Если кто не знает, то на переднеприводном и полноприводном Абсолюте стоит один и тот же двигатель. Только на переднеприводном пишут 200 л.с., а на полноприводном - 190 л.с. 10 лошадей, видимо, в раздатке теряется. Но на скорость это никак не влияет. На переднеприводном вы не будете ехать быстрее, а зимой еще и шлифовать будете. Если есть выбор: брать переднеприводного Одика или полноприводного, конечно, надо брать полноприводного. К тому же, налог на него будет поменьше. Если вы уже решили брать полноприводного Одиссея, но не решили брать вам Одика с двигателем на 190 л.с. или на 160 л.с., поясняю в чем разница. Основное отличие двигателя на 160 и 190 (200) л.с. в распредвалах. У двигателя на 190 (200) л.с. впускной и выпускной распредвалы являются втековскими с тремя кулачками на цилиндр. А у двигателя на 160 л.с. впускной распредвал втековский с двумя кулачками, а выпускной - обычный (не втек) с одним кулачком на цилиндр (т.е. кулачком давит на два клапана). Из-за этого на выпускном распредвале у двигателя на 160 л.с. очень часто разрушаются кулачки. Поэтому двигатели на 160 л.с. являются ненадежными, да еще и тянут слабовато. Покупателю в ПОДАРОК комплект летней резины (брал в мае 2023г.) и красивый номер *737**. Обмен не предлагать, только продажа. ||increased
price
Комплектация
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 1 100 000 340 000 км, правый руль

    2.4 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Вариатор, Передний привод

    Новосибирск,
    Показать телефон